Блок управления мачтой с пневматическим распределительным механизмом
— пневматическое оборудование с установленным регулятором давления на входе изделия (регулировка скорости подъема);
— блок управления пневматикой (подключение проводного поста дистанционного управления, выход реле-индикатора состояния положения мачты к приборной панели в кабине водителя, подключение сигналов стояночного тормоза);
— рабочее давление – от 2,0 кг/см² до 8,0 кг/см²;
— пневматическая трубка 6х4 мм L=2м;
— кабель питания 2х1,5, L=3м;
— кабель управления 14х0,35, L=3м;
— рабочее напряжение – 24В (+25%)/(-10%).
Опорно-поворотное устройство (ОПУ):
— опорно-поворотное устройство для установки 2-х прожекторов с вертикальным креплением;
— возможность установки крыши для защитного короба;
— блок управления с 2-мя группами управления прожекторов;
— индуктивный датчик транспортного положения;
— рабочее напряжение – 24В (+25%)/(-10%).
Пост дистанционного управления с индикацией (ПКУ-8И)
Прожектор светодиодный -2 шт
— номинальная мощность – 100 Вт;
— степень защиты IP68;
— напряжение питания – 24В (+25%)/(-10%);
— рабочая температура – (-50ºC)…(+80ºC);
Тара — 1 шт.
Фланец монтажный(труба 89 мм)- 1 шт.
Краткое описание:
Мачта состоит из трех секций, выполненных из алюминиево-магниевого сплава с анодированным покрытием. Мачта рассчитана для подключения к пневматическим системах с рабочим давлением до 10Атм. Для дополнительной защиты оборудования, а так же аварийного складывания установлен аварийный клапан сброса давления.
На верхнюю секцию мачты установлено опорно-поворотное устройство для установки прожекторов. Опорно-поворотное устройство обеспечивает возможность поворота осветительного оборудования 360°±10° в вертикальной и горизонтальной осях. Опорно-поворотное устройство разработано с учетом возможности установки крышки в случае применения защитного короба (защитный короб для прожекторов в транспортном положении).
Конструкция мачты обеспечивает заданное расположение прожекторов, исключающее проворачивание относительно оси мачты, что позволяет переводить оборудование в транспортное положение в ограниченном пространстве (защитном коробе) установки осветительного оборудования.
Автоматическое складывание в транспортное положение по сигналу выключения стояночного тормоза, автоматическое выключение прожекторов.
В качестве осветительного оборудования устанавливаются низковольтные светодиодные прожекторы автомобильного исполнения со степенью защиты оболочки IP68 мощностью 100 Вт каждый.
Основное напряжение питания мачты освещения (включая прожектора) – бортовая сеть транспортного средства =24В (-10%) (+25%).
Для подключения управления и питания используется внутренний спиральный кабель. Установка спирального кабеля во внутренней полости мачты обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий, включая температурные перепады, что увеличивает срок службы изделия в целом.
Время готовности оборудования после включения питания – не более 10 сек., время перевода из транспортного в рабочее положение – не более 40 сек.
Для индикации положения мачты для приборной панели АЦ используется бесконтактный датчик положения, расположенный на опорно-поворотном устройстве с управлением реле для подключения нагрузки.