МАЧТЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ

Разработка и изготовление пневматических телескопических мачт для различных целей.

Некоторые типовые изделия из нашей линейки разработанных и изготавливаемых мачт:

Мачты пневматические телескопические автоматические:
вертикального размещения
Мачта 4-х коленная МПТВ-СМО-2С150 модель 41030
Мачта 3-х коленная МПТВ-СМО-2С100(120) модель 31333
Мачта 4-х коленная МПТВ-ПО-4С100 модель 42656 (41656)
Мачта 3-х коленная МПТВ-ПО-2С150 модель 31536
Мачта 3-х коленная МПТВ-ПО-2С100 модель 31536
Мачта 4-х коленная МПТВ-ПО-4С500 модель 42069
Мачта 4-х коленная МПТВ-ПО-4С150 модель 42168
Мачта 4-х коленная МПТВ-ПО-4С150 модель 41959
Мачта 3-х коленная МПТВ-ПО-4С200 модель 31740
горизонтального размещения
Мачта 2-х коленная МПТГ-ПО-2С100 модель 218 (29417)
Мачта 2-х коленная МПТГ-ПО-2С100(120) автономная
Мачты телескопические переносные:
Мачта МПТ-П-1С20 модель 40725
Мачта МПТ-П-2С80 модель 31538
Мачта МПТ-П-1С150 модель 41450
Мачта МПТ-П-1С133 модель 21428

Испытание типовой мачты под нагрузкой:

СМО. Регулировка углов установки прожекторов:


Немного общей информации о наших мачтах:
Мачта освещения пневматическая телескопическая серии МПТВ
Мачта освещения предназначена для освещения рабочих зон, территорий при проведении работ в условиях недостаточной освещенности в темное время суток для применения в различных отраслях промышленности. Мачта разработана с учетом требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в соответствии с техническими требованиями для установки на транспортные средства специального назначения. Мачта рассчитана для использования в пневмосистемах с рабочим давлением от 2 до 10 Атм. На входе системы установлен регулятор давления для изменения скорости подъема мачты в рабочее положение. Для дополнительной защиты оборудования, а так же аварийного складывания установлен аварийный клапан сброса давления. Мачта в базовом варианте состоит из трех секций, выполненных из алюминиево-магниевого сплава 6063 T6 (по требованию Заказчика может быть выполнена из высокопрочной легированной стали 12Х18Н10Т). На крайней верхней секции мачты аварийного освещения устанавливается опорно-поворотное устройство (ОПУ), обеспечивающее вращение осветительного оборудования на 360° в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что облегчает подсветку требуемых зон. В нижней части неподвижной секции расположено вспомогательное оборудование:
• пневматические клапаны для осуществления автоматического выдвижения (подъема) и складывания секций мачты;
• клапан предохранительный (клапан аварийного сброса давления — так же снабжен ручным управлением);
• блок управления мачтой освещения (подъемом/складыванием, управление опорно-поворотным устройством – при наличии, прожекторными группами и дополнительным внешним оборудованием).
При необходимости, предусмотрена возможность установки датчика давления, использование которого позволяет осуществлять автоматическое поддержание давления для удержания мачты в рабочем положении длительное время (или в случае потери герметичности). В отличии от механической, пневматическая мачта имеет небольшой собственный вес, сравнительно высокую возможную вертикальную нагрузку и хорошие эксплуатационные характеристики. Отсутствие в конструкции системы механических блоков позволяет использовать внутреннее пространство мачты для прокладки кабеля, что исключает его повреждение при тяжелых условиях эксплуатации. Использование пневматического привода подъема (складывания) позволяет быстро привести мачту аварийного освещения из транспортного положения в рабочее, что существенно экономит время работы персонала при проведении аварийных работ, а использование поворотного устройства с дистанционным управлением – более четко направить осветительное оборудование в заданную зону. Если существующей мощности пневматического оборудования недостаточно или оно отсутствует – возможна установка дополнительного компрессора для выполнения автоматического подъема. Управление дополнительным компрессором осуществляется блоком управления мачтой автоматически. Кроме скорости подъема неоспоримым преимуществом для пневматической мачты является наличие системы автоматического подъема в рабочее положение и системы автоматического складывания в транспортное положение, в том числе по внешним сигналам (для транспортных средств – сигнал стояночного тормоза).
Особенностью конструкции является заданное расположение прожекторов, исключающее проворачивание навесного оборудования относительно оси мачты, что позволяет устанавливать защитный короб с навесной крышкой над поворотным устройством (короб транспортного положения) для защиты поворотного механизма и осветительного оборудования в транспортном положении. Мачта имеет защищенное исполнение от попадания внутрь оболочки твердых предметов и воды (класс защиты IP65 по ГОСТ 14254-96), все составные части мачты предназначены для эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата (исполнение У1 по ГОСТ 15150-69). Светотехническое оборудование устанавливается по согласованию с Заказчиком. В базовом варианте предлагается использование светодиодных прожекторов, адаптированных для работы на транспортных средствах. Кроме того, возможна установка освещения с различными диаграммами направленности (острый луч – 10°, поток – 45° или заливной свет – более 60°) или их комбинаций. Управление мачтой осуществляется при помощи 8-ми кнопочного поста дистанционного управления, которых позволяет уменьшать или увеличивать рабочую высоту подъема мачты с осветительным оборудованием в зависимости от условий эксплуатации, осуществлять автоматический подъем на максимальную высоту и автоматическое складывание в транспортное положение. Кроме того, возможна поставка оборудования с дополнительным переносным пультом радиоуправления, обеспечивающим управление механизмами мачты аварийного освещения на расстоянии до 100 м. При выполнении процедуры складывания опорно-поворотное устройство с осветительным оборудованием автоматически приводится в транспортное положение, светотехническое оборудование выключается, а мачта автоматически складывается во внутрь защитного короба. При заказе оборудования возможно изменение длины секций в зависимости от высоты кузова (отсека), что позволит увеличить высоту подъема осветительного оборудования/
Состав мачты освещения пневматической телескопической серии МПТВ в базовом варианте:
• пневматическая 2-х, 3-х или 4-х секционная мачта, установленная на неподвижную опору. Конструкция мачты обеспечивает заданное расположение опорно-поворотного устройства (с установленными светодиодными прожекторами), исключающее его проворачивание относительно оси мачты. В нижней части мачты установлено пневматическое оборудование с блоком управления подъемом и управления опорно-поворотным устройством. К блоку управления подъемом подключаются все кабели питания и управления мачтой освещения.
• опорно-поворотное устройство для крепления различных типов осветительного оборудования (предусмотрены различные варианты кронштейнов крепления).
• конструкция опорно-поворотного устройства предусматривает прокладку кабельных трасс к осветительному оборудованию внутри кронштейнов крепления. Осветительное оборудование устанавливается по согласованию с Заказчиком и зависит от мощности генераторного оборудования.
• пульт управления дистанционный с 8-ю кнопками управления.
Отличительные особенности:
Конструкция мачты разработана с учетом возможности установки внутри отсека. Опорно-поворотное устройство с прожекторной группой может располагаться снаружи в защитном коробе, который в транспортном положении закрывается крышкой. Для установки крышки в конструкции опорно-поворотного устройства предусмотрены элементы крепления. Подъем прожекторной группы при развертывании мачты в рабочее положение осуществляется через крышу установочного отсека вместе с крышкой короба. Отсутствие внешних кабельных соединений с опорно-поворотным устройством, класс защиты оборудования по проникновению воды и пыли позволяет осуществлять установку за пределами отсека (кабины). Подъем мачты в рабочее положение и ее складывание в транспортное положение осуществляется при помощи кнопок управления с функцией защиты от случайного нажатия. Поворот прожекторной группы в вертикальных и горизонтальных плоскостях осуществляется с плавным увеличением скорости и без рывков, что позволяет более точно позиционировать источник света в заданную область. В соответствии с п. 1.11.21 Технического регламента ТР ТС 018/2011 в составе системы управления предусмотрена возможность подключения индикации состояния положения мачты (рабочее или транспортное положение) и аварийной сигнализации. Управление освещением осуществляется с использованием одной соответствующей кнопки управления. Предусмотрено циклическое включение/выключение прожекторных групп. Дополнительно опорно-поворотное устройство мачты освещения может быть дооснащено радиомодулем с пультом радиоуправления в диапазоне частот 433,05 – 434,79 МГц в соответствии с решениями ГКРЧ № 07-20-03-001 от 07.05.2007 года (Неспециализированные устройства — устройства малого радиуса общего применения, включая устройства дистанционного управления и передачи телеметрии, телеуправления, сигнализации, передачи данных и других подобных передач). По желанию Заказчика мачта освещения может оснащаться стационарным опорным устройством с фиксируемым положением осветительного оборудования. Стационарный кронштейн крепления прожекторов обеспечивает ручную регулировку угла наклона прожекторов в вертикальной плоскости до 90° (±45°) и до 270° в горизонтальной плоскости с фиксацией положения осветительного оборудования. Регулировка угла наклона и поворота в вертикальной или горизонтальной плоскости осуществляется индивидуально для каждого из прожекторов. Тип и количество прожекторов устанавливается по согласованию с Заказчиком. Возможно изготовление мачты аварийного освещения с прожекторными группами повышенной мощности с питанием потребителей от сети переменного тока ~220В 50Гц.

Flag Counter Яндекс.Метрика