Мачта пневматическая телескопическая 3-х коленная МПТВ-СМО-2С100(120) модель 31333
Мачта МПТВ с кронштейном крепления позволяет индивидуально регулировать углы поворота и наклона каждого из прожекторов, установленных на верхней секции мачты, с механической фиксацией их положения.
Основные технические данные:
— 3 (три) секции;
— транспортное положение — вертикальное, сложенное;
— высота в сложенном положении — не более 1280 мм;
— высота в развернутом положении — не менее 3250 мм;
— конструкцией предусмотрен автоматический тормоз, фиксирующий её на заданной высоте;
— внутренний спиральный кабель;
— клапан предохранительный (аварийный);
— крепление мачты — 4хМ10;
— регулировка скорости подъема мачты в рабочее положение;
— индикация положения мачты;
— функция стояночного тормоза (автоматическое складывание в транспортное положение по сигналу стояночного тормоза, автоматическое выключение прожекторов).
Пост электро-пневматический БУЭП-564 управления подъемом/опусканием мачты и включением/выключением освещения.
Блок управления мачтой БУР-557.
Стационарное устройство крепления прожекторов (СМО):
— ручная регулировка положения прожекторов;
— поворот в горизонтальной плоскости ±135°;
— поворот в вертикальной плоскости ±45°.
Прожектор светодиодный — 2 шт:
— номинальная мощность — 100 (120) Вт;
— степень защиты — IP68;
— напряжение питания — 24В (+25%)/(-10%);
— рабочая температура – (-40°C)…(+80°C);
— общий световой поток — не менее 20 000 Лм.
Высота подъема осветительного оборудования зависит от модели пневматической мачты.
Мачта освещения укомплектована постом ручного управления, предназначенным:
для ручного управления подъемом в рабочее положение;
для ручного складывания в транспортное положение;
управления включением и выключением осветительного оборудования с индикацией включения, установленного на стационарном кронштейне крепления прожекторов.
Пост управления так же оснащен электрически управляемым пневматическим клапаном, предназначенным для складывания мачты в транспортное положение в случае выключения стояночного тормоза (начала движения).
Для удобства монтажа и эксплуатации изделия все блоки соединяются между собой посредством разъемных соединителей.
Для включения сигнала стояночного тормоза и подключения лампы-индикатора положения мачты предусмотрен дополнительный разъем подключения.
В качестве осветительного оборудования в базовом варианте используются светодиодные прожектора, адаптированные для работы на транспортных средствах. Возможна установка освещения с различными диаграммами направленности (острый луч – 10º, поток – 45º или заливной свет – более 60º) или их комбинаций.
Мачта разработана с учетом требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011.